Мастер и ученик.

симболон. мастер и ученик.Изображение: Ученик выполняет некое задание. За ним - фигура учителя. Он не вмешивается в процесс. Он наблюдает.  Работа очень простая, но очень важная для процесса обучения. В процессе ее выполнения ученик получает новое знание.  Смирение гордыни. Нечто схожее с Дзен - буддизмом. Дело ученика не задавать вопросы, а выполнять задания. В определенный момент учитель каким-то образом обратит на него свое внимание.
Ученик  символизирует получение знаний.
Учитель – жесткий контроль.
Получение или передача знаний и навыков, трудолюбие.Делать все так, как учили, ничего не меняя. Никто не друг, никто не враг -  а только учитель.
Застой, нет равноправия, несамостоятельность.
Чему стоит научиться: Развиваться, получая знания и передавая их другим.
Как вести себя:  Попросят совета - дай, просишь совет - получи и запомни.
Мотив: Получение, передача знаний, навыков. Применение их в жизни. Делать, как учили.
Состояние: Делая что-либо, человек чувствует за собой незримую фигуру учителя. Он боится сделать плохо, чтобы не опозорить учителя.
Процесс: Обучающий. Приобретение новых навыков.
Отношения: В отношениях нет равноправия, но в тоже время они стабильные - без конфликтов. У партнеров возможна разница в возрасте, и один из них является учителем жизни для другого (может быть, оба). Не специально. Каждый приобретает важные уроки для себя.
Предостережение: Не засиживаться долго ни в одной из этих ролей. Иначе поток знаний прекратится. Нельзя застревать на одной роли, чтобы двигаться вперед знания надо передавать другим.
Совет: Превратить каждый момент жизни в урок. Делать согласно установившейся традиции (как научили) - ничего не меняя. Пора осознать на каком вы сейчас уровне: ученик вы или уже учитель.
Результат: Получение знаний. Рост, расширение знаний, приобретение навыков и умений. События обыденной жизни - в обучение. 

Психология
Проблема: Здесь проблема вечного ученика. Человек все время учится, получает новые знания и навыки, а применения им не находит. Он только поглощает, а обратной реакции нет. Имея такую базу знаний, он обязан что-то с ними делать - хотя бы передавать их другим -преподавать. Но его низкая самооценка не позволяет ему этого. Его терзают страхи, что он может чего-то не знать и неправильно передать свои знания, чем рискует выглядеть смешно и глупо. Он боится ответственности перед учениками.
Путь решения проблемы: Повысить свою самооценку. Посмотреть на людей, которые только ступают на тропу обучения. Они еще обладают маленьким количеством знаний, и для того чтобы быть специалистами - они должны начинать обучаться с малого. Это малое данный человек знает досконально. И так как он еще чувствует дух студентов - он еще сможет передать им свои знания на доступном для них языке. В дальнейшем ему это сделать будет сложнее, так как идя дальше в своем развитии он переходит на другой уровень и его речь и умение передавать информацию будет уже другого уровня - доступного для людей более высоко уровня.
Результат  после решения проблемы: Повышение самооценки. Самореализация. Движение вперед.

Астрологическое таро
Консультации Астролога

Предыдущая запись

Фортуна

Следующая запись

Квантовый скачок